Прайм-ТАСС (вечер.вып)
29 Апреля 2003

Индексации ж/д тарифов в 2003 г больше не будет, поэтому

КОНТРОЛЬ  ЗА СЕБЕСТОИМОСТЬЮ  ИМЕЕТ  ВАЖНЕЙШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БАЛАНСА ОТРАСЛИ - Г.ФАДЕЕВ.
   МОСКВА,  29  апреля.  /ПРАЙМ-ТАСС/.  Индексации  железнодорожных
тарифов  в  2003  г  больше  не  будет, поэтому  контроль  за  уровнем
себестоимости  имеет  важнейшее значение для  финансово-экономического
баланса  отрасли. Об этом заявил министр путей сообщения  РФ  Геннадий
Фадеев  во  вторник на селекторном совещании по вопросу о  результатах
эксплуатационной  и  финансово"экономической деятельности  предприятий
отрасли  в  апреле  2003  г и задачах, стоящих  перед  железнодорожным
транспортом в мае 2003 г.
   Как  передает  центр  по взаимодействию со  средствами  массовой
информации и рекламе МПС РФ, себестоимость перевозок за 4 месяца  2003
г возросла на 13,7 проц.
   "Уровень производственно-хозяйственной деятельности стал основой
финансовых  результатов  работы отрасли, - констатировал  Г.Фадеев.  -
Доходы  от перевозок превысили эксплуатационные расходы на 11 проц,  и
это    нормальное   соотношение,   свидетельствующее   о    финансово-
экономическое сбалансированности перевозочной деятельности."
   За  4 месяца железные дороги получили 163 млрд руб доходов,  что
выше  аналогичного  периода прошлого года на  27  проц.  В  результате
превышения  доходов  от  перевозок  над  эксплуатационными   расходами
получено  17  млрд  руб  прибыли. С учетом  результатов  от  подсобно-
вспомогательной деятельности и внереализационных операций получено 7,7
млрд руб прибыли.
   Задание  по  взысканию  выручки в  январе-апреле  выполнили  все
дороги. План взыскания выручки за перевозки выполнен на 102,9 проц,  в
том числе за грузовые - на 103 проц и пассажирские - на 102,5 проц.
   План  погрузки на железных дорогах в апреле выполнен,  погружено
свыше  96  млн  т,  что на 8,6 проц больше, чем в аналогичном  периоде
прошлого  года. При этом темп роста погрузки не только не  снижен,  но
даже  возрос по сравнению с предшествующими месяцами. Рост отправления
грузов  позволил выполнить план по грузообороту и обеспечить в  апреле
его увеличение к прошлому году на 10,8 проц.
   Если  в  феврале рост пассажирооборота составлял 0,9 проц,  а  в
марте  -  2 проц, то в апреле он достиг 2,9 проц. В целом за 4  месяца
пассажирооборот увеличился к уровню прошлого года на 1,4 проц.
   В  апреле оборот вагона при норме 8,35 суток выполнен на  уровне
8,05  суток.  Это  позволило  содержать  рабочий  парк  вагонов,   как
груженых,  так  и  порожних, ниже установленного норматива.  Улучшение
положения  с  развозом местного груза позволило  обеспечить  в  апреле
выгрузку  вагонов сверх заданного оборота и ускорить  оборот  местного
вагона  на  0,28 суток. В целом за 4 месяца оборот вагона  ускорен  на
15,1 часа относительно аналогичного периода прошлого года. В целом  по
сети вес грузового поезда повышен на 39 т.
   В  апреле рост производительности труда к уровню 2002 г составил
12  проц,  а  по итогам 4-х месяцев - почти 15 проц. По  итогам  марта
среднемесячная зарплата работников, занятых на перевозках, по  отрасли
составила  7950 руб, она увеличилась к марту 2002 г на 33,3  проц  при
росте  потребительских  цен  на 15,2 проц.  Таким  образом,  повышение
реальной  зарплаты  составило 15,7 проц, что  полностью  соответствует
уровню роста производительности труда.
   Касаясь  долговых  обязательств отрасли,  министр  отметил,  что
"железные  дороги  ответственно выполняют  обязательства  по  внесению
текущих налоговых платежей и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды.  В
федеральный  бюджет они перечислили с начала года  2,7  млрд.  рублей.
Задание МПС России по платежам в федеральный и местные бюджеты за этот
период   в  целом  по  сети  выполнено.  Таким  образом,  поставленная
правительством задача по внесению налоговых платежей в  полном  объеме
железнодорожным транспортом выполняется".
   Важнейшей   задачей,  стоящей  перед  пассажирским  комплексом,
является  подготовка  к  летним  пассажирским  перевозкам,  увеличение
объемов   перевозки  пассажиров  при  безусловном  повышении  качества
предоставляемых  услуг  на  вокзалах  и  в  поездах.  Для  организации
обслуживания  пассажиров  на  вокзалах в  летний  период  должно  быть
дополнительно  открыто более 1 тыс билетных касс,  подготовлено  свыше
800 билетных кассиров. Для обеспечения летних пассажирских перевозок в
вагонных  депо необходимо отремонтировать 22 тыс вагонов, в том  числе
900  -  капитальным ремонтом, свыше 3 тыс деповским и 18 тыс - текущим
ремонтом.





Актриса весна аккорды